Тема Ответов Просмотров Дата Ответ от
Где найти курсовую 2 74287 19 марта 2010 18:36 Андрей10
Откуда реферат? 1 10679 19 марта 2010 18:33 Андрей10
Ваша специальность 0 10074 19 марта 2010 18:23 Поганка
Кто заказывал дипломы 10 31802 19 марта 2010 18:18 Поганка
Недоработанный диплом 2 13149 16 марта 2010 10:36 Наденька
 
|
Категория: Курсовые
 
Содержание:
1. Государственные налоговые органы и система налогового менеджмента организации 3
1.1. Налоговые органы 3
1.2. Система налогового менеджмента 8
Практическая часть 15
Исходная информация по условному налогу 16
1. НДС 17
2.Налог на прибыль 18
3. Единый социальный налог 19
4. Налог на имущество предприятия 21
5. Налог на доходы физических лиц 23
6. Страховые взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 30
Итоговая таблица по налоговым обязательствам предприятия 20
Схемы оптимизации налогообложения 32
Переход на упрощенную систему 35
Список литературы 39

1. Государственные налоговые органы и система налогового менеджмента организации
1.1. Налоговые органы
Указом Президента от 09.03.04 г. № 314 «О системе и структуре феде¬ральных органов исполнительной власти» Министерство РФ по на¬логам и сборам (МНС) преобразовано в Федеральную налоговую службу (ФНС). Правительство РФ постановлением от 30.09.2004 г. № 506 утвердило Положение о ФНС. Согласно документу эта служба становится преемником Министерства Российской Федерации по на¬логам и сборам и Федеральной службы РФ по финансовому оздоров¬лению и банкротству. Задачи ФНС:
• выработка и проведение единой государственной налоговой по¬литики;
• координация деятельности федеральных органов исполнитель¬ной власти по вопросам налогов и сборов;
• осуществление контроля за полнотой и своевременностью внесе¬ния в бюджеты разных уровней налогов и неналоговых платежей;
• контроль за производством и оборотом алкогольной продукции. С 1 июля 2002 г. налоговые органы осуществляют государственную
регистрацию юридических лиц, а с 1 января 2004 г. — и государствен¬ную регистрацию индивидуальных предпринимателей. Это позволяет:
а) существенно упростить саму процедуру государственной регист¬рации указанных лиц;
б) объединить два направления деятельности исполнительной власти, т. е. государственную регистрацию указанных лиц и их постановку на учет в налоговых органах.
Такая постановка дел должна способствовать лучшему взаимодей¬ствию налоговых органов с государственными органами, осуществля¬ющими в связи с выполнением своих функциональных обязанностей учет юридических лиц. Регистрирующий орган в срок не более чем [пять рабочих дней с момента государственной регистрации должен представлять сведения о регистрации в государственные органы, определенные Правительством РФ.
Система органов ФНС выступает в качестве:
а) единой системы контроля;
б) независимой системы контроля;
в) централизованной системы контроля.
Основной источник финансирования - средства федерального бюд¬жета Российской Федерации.
По иерархии управления система налоговых органов подразделяется на три уровня:
1) федеральный уровень — ФНС;
2)региональный уровень - управления ФНС по субъектам Федера¬ции и межрегиональные инспекции ФНС России;
3)местный уровень - инспекции ФНС России по районам, райо¬нам в городах, городам без районного деления, а также межрай¬онные инспекции ФНС России.
Функции налоговых органов — федерального, региональных и мест¬ных — несколько отличаются друг от друга. Так, перечень функцц0. нальных обязанностей территориальных органов ФНС охватывает: [5,79]
• осуществление контроля за соблюдением законодательства о нало¬гах и других платежах в бюджет и во внебюджетные государствен¬ные фонды;
• обеспечение своевременного и полного учета плательщиков на¬логов и других платежей в бюджет;
• обеспечение правильности начисления платежей гражданами, а также поступления этих платежей в соответствующий бюджет;
• контроль своевременности представления плательщиками доку¬ментов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов;
• проверку достоверности бухгалтерских отчетов и балансов, на¬логовых расчетов, отчетов, деклараций и других документов в части правильного определения прибыли, дохода, иных объектов обложения и исчисления налога;
• передачу правоохранительным органам материалов по фактам на¬рушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность;
• предъявление в суд и арбитражный суд исков.
Центральный аппарат ФНС и его управления по субъектам Федера¬ции выполняют наряду с общими для всех звеньев (учет налогоплатель¬щиков, контроль за соблюдением налогового законодательства, приме¬нение мер налоговой ответственности) следующие функции:
• координацию и контроль над деятельностью нижестоящих управ¬лений и инспекций;
• аналитическую и статистическую обработку материалов;
• участие в подготовке проектов законодательных актов;
• сотрудничество с зарубежными и международными налоговыми организациями.
Персонал налоговых органов состоит из должностных лиц (на¬чальники органов и инспекторы), оперативного состава (юристы, бух¬галтеры и др.) и вспомогательного состава (секретари, водители и др.)-Основное должностное лицо — налоговый инспектор, на которого возло¬жено выполнение контрольной работы. [3,88]
Законодательством введена новая норма, призванная повысить уро¬вень правовой культуры должностных лиц налоговых органов. Соглас¬но ст. 33 Кодекса, эти лица обязаны:
• действовать в строгом соответствии с действующим законода¬тельством;
• реализовывать в пределах своей компетенции права и обязан¬ности налоговых органов;
• корректно и внимательно относиться к участникам налоговых правоотношений, не унижать их честь и достоинство.
Права налоговых органов выражаются в различных группах пол¬номочий. К этим группам полномочий относятся следующие:
• постановка налогоплательщиков на учет;
• контроль за выполнением налогового законодательства;
• применение мер, направленных на пресечение нарушений нало¬гового законодательства, а также мер ответственности к его нару¬шителям;
• применение мер восстановительного характера (например право взыскивать недоимки и пени по налогам);
• контроль в сфере наличного денежного обращения, в том числе валюты.
С 1 января 1999 г., определяя права налоговых органов, налоговое законодательство значительно расширило их перечень. В настоящее время налоговые органы имеют право:
• взыскивать задолженность по налогам зависимых (дочерних) об¬ществ с соответствующих основных (головных) обществ, и на¬оборот;
• проверять соответствие цен рыночным по всем внешнеторговым сделкам;
• контролировать правильность применения цен по сделкам между взаимозависимыми лицами и по бартерным операциям при зна¬чительном колебании цен (более 20%), применяемых налогопла¬тельщиком по идентичным товарам;
• контролировать соответствие крупных расходов физических лиц их доходам;
• приостанавливать операции по счетам налогоплательщиков на любой срок в случае неисполнения обязанности по уплате нало¬га, а также в случае отказа в представлении или непредставлении в течение двух недель налоговой декларации;
• определять суммы налогов, подлежащие внесению в бюджет, рас¬четным путем на основании данных по иным аналогичным налого¬плательщикам (расчет по аналогии), в частности в случае непред¬ставления в течение более двух месяцев необходимых документов налоговому органу.
Подробная регламентация полномочий налоговых органов прц-звана повысить эффективность их деятельности, предоставить в цх распоряжение надежный правовой механизм осуществления налого¬вого контроля. Поэтому в дополнение к указанным выше правам на¬логовые органы могут (ст. 31 Кодекса): [4,111]
• требовать по установленным формам документы, служащие ос¬нованием для налогового производства;
• проводить налоговые проверки в установленном порядке;
• изымать документы по акту при проведении проверок (при до¬статочных на то основаниях);
• вызывать в налоговые органы налогоплательщиков и иных обя¬занных лиц для дачи пояснений;
• приостанавливать операции по счетам лиц в банках и налагать арест на имущество налогоплательщиков и иных обязанных лиц;
• осматривать (обследовать) любые производственные, складские, торговые и иные помещения и территории, проводить инвента¬ризацию принадлежащего налогоплательщику имущества;
• на основании данных по иным аналогичным налогоплательщи¬кам (расчет по аналогии) расчетным путем определять суммы налогов, подлежащие внесению в бюджет;
• требовать от налогоплательщиков устранения выявленных нару¬шений налогового законодательства, осуществлять контроль за выполнением этих требований;
• взыскивать в установленном порядке недоимки и пени по нало¬гам;
• предоставлять налогоплательщикам отсрочки и рассрочки по уплате;
• требовать от банков документы, подтверждающие исполнение платежных поручений налогоплательщиков и инкассовых пору¬чений налоговых органов;
• привлекать для налогового контроля специалистов, экспертов и переводчиков;
• вызывать в качестве свидетелей обязанных лиц;
• заявлять ходатайства об аннулировании или о приостановлении действия лицензий на право осуществления тех или иных видов деятельности;
• предъявлять в суды иски следующего характера: взыскания на¬логовых санкций, признания недействительной государственной
регистрации лица, ликвидации организации, признания сделок недействительными, взыскания в доход государства имущества, досрочного расторжения договора о налоговом кредите и об ин¬вестиционном налоговом кредите.
Обязанности налоговых органов определены ст. 32 Кодекса. На¬логовые органы должны соблюдать налоговое законодательство и осуществлять контроль за его соблюдением; вести учет налогопла¬тельщиков и проводить с ними разъяснительную работу; бесплатно предоставлять формы установленной отчетности и разъяснять поря¬док их заполнения; осуществлять возврат или зачет излишне уплачен¬ных (взысканных) сумм налогов, пеней и штрафов. Одной из обязан¬ностей налоговых органов является соблюдение налоговой тайны.
Общее основание и виды ответственности должностных лиц даются в Законе «О Государственной налоговой службе РСФСР». Эти лица мо¬гут привлекаться к дисциплинарной, материальной и уголовной ответ¬ственности.
Установлена ответственность налоговых органов и должностных лиц за убытки, причиненные налогоплательщикам вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия. Причиненные налогоплательщикам убытки возмещаются за счет федерального бюд¬жета (ст. 35 Кодекса) на общих основаниях. Суммы убытков взыски¬ваются в пользу потерпевшего в полном объеме, т. е. не только имуще¬ственный ущерб, но и упущенная выгода.
Субъектом имущественной ответственности за причинение убыт¬ков незаконными действиями выступает только налоговая инспекция.

1.2. Система налогового менеджмента

Налоговый менеджмент — новая для России теоретическая и практическая область знаний, появившаяся на рубеже веков. По аналогии с финансовым менеджментом налоговый менеджмент возник первоначально в хозяйственной среде, т.е. в практической действительности, и лишь впоследствии появились попытки теоретического обобщения и развития этой области знаний. Первой теоретически подкрепленной работой по налоговому менеджменту стала книга Д.Ю. Мельника с одноименным названием, вышедшая в издательстве «Финансы и статистика» в 1999 г.
Вместе с тем до настоящего времени публикации по налоговому менеджменту в большинстве своем сводятся к способам ухода от налогов, а налоговый менеджмент — к налоговому планированию, что заведомо сужает сферу его действия. Широко распространена точка зрения, сводящая налоговый менеджмент к операциям с оффшорами, означающая лишь нелегальный или полулегальный варианты развития этой управленческой функции. И наконец, налоговый менеджмент в ряде публикаций ограничивается задачей минимизации налогообложения, причем любыми средствами, что также неприемлемо, так как уменьшение одних налогов зачастую означает увеличение других, а минимизация налогов любыми средствами приводит к санкциям и даже уголовной ответственности. [4,81]
Сравнительная молодость для нашей страны этой теоретической и практической области знаний, а также специфика национального налогового законодательства и обусловленная этим невозможность трансформации в отечественную экономику зарубежного опыта в области налогового менеджмента объясняют недостаток экономической литературы по данному кругу проблем, отсутствие единого подхода к этой функции внутрифирменного управления в имеющихся публикациях и не сложившийся еще понятийный аппарат дисциплины.
Налогам отводится важнейшая роль в функционировании любого национального государства. Выполняя распределительную, стимулирующую, регулирующую и фискальную функции, налоги позволяют сдерживать инфляцию в периоды ее интенсивного роста (кейнсианская модель встроенных стабилизаторов)2, бороться с так называемыми провалами рынка3, обеспечивать экономическую поддержку развития в периоды кризиса, финансировать капиталовложения в непривлекательные для частного капитала сферы.
Вместе с тем чрезвычайно сложно создать справедливую налоговую систему — хотя бы потому, что до сих пор не установлено само определение справедливой лепты. Кроме того, практически ни одно государство не смогло добиться точного и справедливого распределения ресурсов из «общего котла»: бюджетные расходы — их цели, размеры и направления по адресатам — вызывают разногласия среди всех налогоплательщиков. И наконец, любой бизнес существует не ради налогов, а в целях извлечения прибыли, и налоги при этом существенно корректируют практически все управленческие решения4. Поэтому при всей значимости этой доходной статьи национальных бюджетов система налогообложения объективно порождает стремление оптимизировать налоги и, как следствие, налоговый менеджмент.
Налоговый менеджмент выполняет специфическую функцию в системе управления хозяйствующего субъекта и являются в силу этого одной из подсистем внутрифирменного (корпоративного) менеджмента. Его можно охарактеризовать как управление налогами предприятий-налогоплательщиков, регулирующее их финансовые взаимоотношения с государством в процессе перераспределения доходов хозяйствующих субъектов и формирования доходов бюджета.
Предметом налогового менеджмента являются налоговая политика, определяющая уровень налогообложения, и ее практическая реализация.
Основным объектом налогового менеджмента являются хозяйствующие субъекты—налогоплательщики.
Информационная база налогового менеджмента формируется в системе финансового, налогового и управленческого учета. Это, в частности, обусловливает тесную взаимосвязь налогового менеджмента с такими подсистемами управления, как финансовый менеджмент, бухгалтерский учет, управление затратами.
В мировой практике сложился ряд доктрин, на которых строится система налогообложения, применяемых в той или иной степени во всех национальных системах налогообложения и во многом определяющих принципы построения налогового менеджмента. Начиная с Адама Смита (1776) четырьмя основными доктринами налогообложения считаются5:
• справедливость, т.е. возложение одинаковой налоговой обязанности на лиц с одинаковым доходом (горизонтальная справедливость) и возложение налоговой обязанности в пропорции к доходу (вертикальная справедливость); при этом принцип горизонтальной и вертикальной справедливости распространяется не только на доход, но и на потребление;
• определенность, означающая, что для налогоплательщика не должно быть неопределенности и сомнений в выявлении и расчете подлежащих уплате налогов;
• удобство и простота определения налоговой обязанности, трансформирующиеся в современной действительности в право налогоплательщика выбирать наиболее приемлемую для него учетную политику, а также малое предпринимательство с упрощенными и благоприятными налоговыми правилами;
• эффективность и нейтральность, означающие, что налоги должны быть нацелены на деятельность в целом, а не на конкретного субъекта предпринимательства, при этом их негативное влияние на принятие налогоплательщиками решений должно быть минимальным и с точки зрения административных расходов, и с точки зрения потерь; развитие этой доктрины привело к формулированию «кривой Лаффера» — 34% налоговых изъятий, после которого возрастание уровня налогообложения ведет к снижению налоговых поступлений. [3,82]
Помимо классических доктрин налогообложения и указанных выше их современных трансформаций широкое распространение в мире получила так называемая доктрина Хэйг-Саймонс, предполагающая, что базой налогообложения может быть либо доход, либо потребление. В силу этого в большинстве налоговых систем мира существуют налоги на доход (например, налог на прибыль) и налоги на потребление (например, НДС и налог с продаж). Ниже приведены основные аргументы сторонников налогообложения доходов и сторонников налогообложения потребления.
Помимо вышеперечисленного в современной мировой практике применяется доктрина «срывания корпоративной маски», означающая, что акционер компании несет ответственность за ее деятельность, если фактически руководит этой деятельностью. Поскольку крупные акционеры в большинстве случаев обладают возможностью направлять деятельность компании, их действия могут быть с особой тщательностью проверены налоговыми органами в случае подозрения, что такие действия имеют исключительно налоговую направленность. Поскольку заработная плата и дивидендные выплаты имеют, как правило, различный режим налогообложения, доктрина «срывания корпоративной маски» предполагает, что они могут сравниваться между собой, а также с объемами функций каждого работника и работающего акционера. При этом сравнение (тестирование) проводится по следующим тестам: роль в компании, сравнение с подобными компаниями, характер и финансовое состояние компании, «конфликт интересов», внутренняя последовательность.
И наконец, получившая широкое распространение доктрина экономической сущности основывается на следующих аргументах: поскольку бизнес делается не ради налогов, а ради прибыли, любые сделки, операции и иные действия налогоплательщика должны преследовать цель извлечения дополнительной прибыли. Отсутствие такой цели у сделки означает ее оспоримость. Исключением из этого правила являются благотворительные пожертвования. Однако и в отношении их налоговое право устанавливает ограничения, например лимит вычетов по сумме или в процентном отношении к прибыли.
Перечисленные выше доктрины в той или иной мере применяются в отечественной налоговой практике. В рамках же налогового менеджмента они учитываются, зачастую интуитивно, но главным образом с использованием наиболее выгодных аргументов оппонентов, с фокусированием внимания на различиях в подходах. И наконец, наличие собственной концептуальной основы в налоговой практике придает завершенность налоговому менеджменту как теоретической и практической области знаний.
Как было отмечено ранее, отечественный налоговый менеджмент — специфическая подсистема внутрифирменного управления. Это объясняется рядом обстоятельств.
Во-первых, большинство российских налоговых реалий не являются отечественным изобретением ввиду относительной молодости федеральной налоговой системы. Вместе с тем в налоговом менеджменте меньше, чем в какой-либо другой области, возможно заимствование зарубежных способов и приемов.
Во-вторых, молодость отечественной налоговой практики отражается на деятельности российских судов, которые в спорных ситуациях принимают решения на основе анализа законодательства и конкретных норм узкого действия, в то время как зарубежные суды (например, в США и Великобритании) чаще анализируют сущность отношений, операций, бизнеса в целом.
В-третьих, эта область знаний чрезвычайно изменчива, что связано с изменчивостью налогового законодательства.
В-четвертых, сложившиеся налоговые реалии (двусмысленность и противоречивость правовых норм, а также практика обратной силы, заметно утерявшие в последние годы свои позиции, но не истребленные полностью) не способствуют стабильности предпринимательской деятельности, в то же время создают большое поле деятельности для налогового менеджмента.
В-пятых, парадоксы российской деловой культуры обусловливают противоречивость отечественного налогового менеджмента: с одной стороны, целью бизнеса является прибыль, с другой стороны, в отечественной практике предпринимаются немалые усилия для минимизации прибыли с целью минимизации налоговых издержек.
В-шестых, налоговый менеджмент должен исходить из тесной взаимосвязи налогов и учитывать их сбалансированность: уменьшение одних налогов зачастую приводит к увеличению других и наоборот (например, уменьшение НДС способствует увеличению налогооблагаемой базы по прибыли).
В-седьмых, официальная российская статистика не отличается достоверностью в силу высокого удельного веса теневых операций, в ней не отражаемых. Вследствие этого для целей налогового менеджмента практически бессмысленны межхозяйственные сравнения по официальным данным; сравнительные оценки и расчет ориентировочных коэффициентов по реальным оборотам не представляются возможными на сколько-нибудь представительной выборке из-за конфиденциальности этой информации.
Учитывая, что предпринимательская деятельность осуществляется не ради налогов, а ради прибыли, результатом налогового менеджмента должна быть оптимизация общего уровня налоговых издержек. В мировой практике известны три возможных варианта налоговой политики предприятия:
• нелегальная, предполагающая уклонение от уплаты налогов на основе сознательного использования уголовно наказуемых методов учета доходов и имущества и намеренного искажения бухгалтерской и налоговой отчетности;
• легальная, основанная на корректировке хозяйственной деятельности и методов ведения учета и использовании возможностей, предоставленных законодательством;
• полулегальная, использующая коллизии, недоработки и противоречия действующих законов и подзаконных актов.

Практическая часть

В рамках контрольной работы необходимо:
1. Изучить законодательную базу по действующей условной налоговой системе, которая включает в себя как минимум 5 налогов:
 Налог на добавленную стоимость
 Налог на прибыль предприятий и организаций
 Единый социальный налог
 Подоходный налог
2. Рассчитать величины налоговых обязательств
3. По каждому из налогов условной налоговой системы по всем отчетным периодам в течении одного календарного года
4. Сгруппировать результаты расчетов по каждому из налогов представить в виде таблиц
5. На основании произведенных расчетов заполнить итоговую таблицу:

Исходная информация по условному налогу
Таблица 2.
Баланс предприятия на 1 января отчетного года
АКТИВ ПАССИВ
Статьи Тыс. руб. Статьи Тыс. руб.
1. Внеоборотные активы 4. Капитал и резервы
Основные средства 5000 Уставный капитал 10 000
Нематериальные активы 50 Нераспределенная прибыль 500
Незавершенные капитальные вложения 550 6. Краткосрочные пассивы
Долгосрочные финансовые вложения 1000 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 2000
2. Оборотные активы
Материалы 2000
Незавершенное производство 2500
НДС по приобретенным материальным ценностям 400
Касса 400
Расчетный счет 100
Краткосрочные финансовые вложения 200
Дебиторская задолженность 300
Баланс 12500 Баланс 12500

Таблица 3
Штатное расписание предприятия
№ ФИО Должность Оклад (руб.) Оклад +РК (руб.)
1 2 3 4 5
1 Иванов И.И Директор 5777 7221,3
2 Петров П.П. Заместитель директора 4667 5833,8
3 Сидоров С.С. Главный бухгалтер 4617 5771,3
4 Степанова С.С. Заведующий складом 1417 1771,3
5 Семенов С.С. Начальник цеха 3587 4483,8
6 Сергеева С.С. Мастер 2447 3058,8
7 Гаврилов Г.Г. Рабочий 1417 1771,3
8 Александрова А.А. Рабочий 1417 1771,3
9 Алексеев А.А. Рабочий 1397 1746,3
10 Федорова Ф.Ф. Рабочий 1397 1746,3
ИТОГО 28140 35175
Районный коэффициент составляет 25%.
Таблица 4
Ежемесячные операции, осуществляемые на предприятии
№ Содержание хозяйственной операции Сумма (руб.)
1 Начислена и выплачена из кассы максимально возможная заработная плата работникам(за год) 35175,00
2 Приобретены материалы 100217
Без НДС 84929,67
НДС 15287,34
3 Изготовлена продукция (на изготовление которой уходит 90% приобретенных материалов) 90195,30
4 Себестоимость изготовленной продукции 200217
5 Реализована вся произведенная продукция с получением денежных средств на расчетный счет 341145,08
Баз НДС 289106
НДС 52039,08
6 Оплачена задолженность поставщику за поставленные материалы 100217
6 Начислены и перечислены налоговые обязательства в бюджет (за год) 442883,49


1. НДС
НДС по итогам каждого квартала уплачивается в бюджет платежным поручением не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Налог на добавленную стоимость взимается на основании главы 21 Налогового кодекса РФ.
Объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость в отчетном году являлась реализация товаров на территории РФ.
Налоговая база определяется как стоимость продукции без учета НДС – 289106 рублей.
Ставка НДС - 18%.
Исчисленная сумма НДС = 289106*18%= 52039,08 рублей.
На приобретенные материалы поставщиками выставлены счет-фактуры, в которых выделен НДС в сумме 15287,34 рублей. Все товары оплачены, следовательно, вся сумма НДС может быть принята к вычету.
НДСбюдж = НДСполуч-НДСуплач. = 52039,08-15287,34 = 36751,74 руб.

Расчет налога на добавленную стоимость
Показатели I квартал II квартал III квартал IV квартал
Налоговая база (определяется как стоимость продукции без учета НДС) 289106 289106 289106 289106
Ставка НДС, % 18 18 18 18
Исчисленная сумма НДС 52039,08 52039,08 52039,08 52039,08
НДС к возмещению 15287,34 15287,34 15287,34 15287,34
НДС к уплате в бюджет 36751,74 36751,74 36751,74 36751,74


Налоговый период установлен как квартал, т.к. сумма выручки ежемесячно в течение квартала не превышает один миллион рублей.
Налоговая декларация составляется ежеквартально и представляется в ИМНС по месту регистрации не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. В состав декларации в обязательном порядке включаются титульный лист и листы, имеющие отношению к исчислению налога.

2.Налог на прибыль

Налог на прибыль организаций взимается на основании главы 25 части второй Налогового кодекса РФ.
Объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций является полученный доход, уменьшенный на величину произведенных расходов.
Налоговая база определяется как величина дохода, полученного от реализации продукции, уменьшенная на величину произведенных расходов:
Ставка налога на прибыль составляет 24%/
Льгот по налогу предприятие не имеет.
Расчет налога на прибыль
Показатели I квартал II квартал III квартал IV квартал
Выручка от продаж (без НДС) 341145,08 341145,1 341145 341145
Себестоимость продаж 200217 200217 200217 200217
Налог на имущество 108,17 105,42 102,67 99,92
Амортизация 41,67 41,67 41,67 41,67
Прибыль 140778,24 140781 140784 140786
Налог на прибыль 33786,778 33787,44 33788,1 33788,8

Налоговый период - год. Отчетные периоды - 1 квартал, полугодие и 9 месяцев календарного года.
Налоговая декларация составляется ежеквартально и представляется в ИМНС по месту учета не позднее 28-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (налоговым периодом). В состав декларации в обязательном порядке включаются титульный лист и листы, имеющие отношению к исчислению налога.
3. Единый социальный налог

Единый социальный налог взимается на основании главы 24 части второй Налогового кодекса РФ.
Объектом налогообложения по единому социальному налогу является заработная плата, выплачиваемая работникам предприятия. Налоговая база определяется как сумма заработной платы, начисленной за отчетный год своим работникам. Ставка единого социального налога составляет 26%.
Льгот по налогу предприятие не имеет.
Налоговый период - год. Отчетные периоды - 1 квартал, полугодие и 9 месяцев календарного года.
Единый Социальный Налог Ставка 3,20% 2,00% 0,80% 26,00%
Месяц База ФСС ТОМС ФОМС ИТОГО
Январь
35175 1125,6 703,5 281,4 9145,5
Февраль
35175 1125,6 703,5 281,4 9145,5
Март
35175 1125,6 703,5 281,4 9145,5
Апрель
35175 1125,6 703,5 281,4 9145,5
Май
35175 1125,6 703,5 281,4 9145,5
Июнь
35175 1125,6 703,5 281,4 9145,5
Июль
35175 1125,6 703,5 281,4 9145,5
Август
35175 1125,6 703,5 281,4 9145,5
Сентябрь
35175 1125,6 703,5 281,4 9145,5
Октябрь
35175 1125,6 703,5 281,4 9145,5
Ноябрь
35175 1125,6 703,5 281,4 9145,5
Декабрь
35175 1125,6 703,5 281,4 9145,5
Итого
422100 13507 8442 3376,8 109746

По итогам отчетного периода составляет:
- расчет по авансовым платежам по единому социальному налогу - предоставляется не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом в ИМНС по месту учета;
- расчетную ведомость по средствам Фонда социального страхования - предоставляется не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом в региональное отделение Фонда социального страхования РФ;
- расчет по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование - предоставляется не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом в ИМНС по месту учета в двух экземплярах, один из которых ИМНС передает в органы Пенсионного фонда РФ.
По итогам налогового периода составляет:
- налоговую декларацию по единому социальному налогу - предоставляется не позднее 30-го марта года, следующего за истекшим в ИМНС по месту учета
- расчетную ведомость по средствам Фонда социального страхования - предоставляется не позднее 15-го числа месяца, следующего за налоговым периодом в региональное отделение Фонда социального страхования РФ;
- налоговую декларацию по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование - предоставляется не позднее 30-го марта года, следующего за истекшим в ИМНС по месту учета в двух экземплярах, один из которых ИМНС передает в органы Пенсионного фонда РФ.
В состав декларации в обязательном порядке включаются титульный лист и листы, имеющие отношению к исчислению налога.


Скачать полную версию работы.


Получить СМС код


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 


 
Авторизация
Статьи
Архив
Рефераты
Дипломы
Курсовые
Голосование
Какой процент знаний, преподаваемых в Вашем высшем учебном заведении, Вам потребуется в будущем?
1. Практически 100% знаний
2. Возможно, все знания не потребуются, но потребуются навыки, приобретенные в вузе.
3. Все, что преподают в вузе, мне не понадобится.

Спонсоры