Тема Ответов Просмотров Дата Ответ от
Где найти курсовую 2 74287 19 марта 2010 18:36 Андрей10
Откуда реферат? 1 10679 19 марта 2010 18:33 Андрей10
Ваша специальность 0 10074 19 марта 2010 18:23 Поганка
Кто заказывал дипломы 10 31802 19 марта 2010 18:18 Поганка
Недоработанный диплом 2 13149 16 марта 2010 10:36 Наденька
 
|
Категория: Курсовые
 
Оглавление

Введение………………………………………………………………….3
1. Глава 1. Налоговая система как инструмент российской
экономики………………………………………………...…5
1.1. Сущность, функции и принципы налоговой системы…………5
1.2. Основные концепции налогообложения………………………14
2. Глава 2. Налоговая система РФ и ее влияние
на развитие экономики……………………………………18
2.1. Основные виды налогов в Российской Федерации…………...18
2.2. Содержание налоговой политики в РФ………………………..26
Заключение……………………………………………………………..35
Список использованной литературы………………………………….36

Введение

Налоги - основа финансовой системы государства, основной источник формирования доходной части государственного бюджета. За счет налогов формируется преобладающая часть доходов как федерального, так и консолидированного бюджетов.
Необходимость введения с 1992 года новой налоговой системы России была вызвана реформированием экономики. Экономические реформы были нацелены на либеральную модель рынка, которая предполагала максимальную свободу предпринимательства, несла монетарный характер и оказывала наибольшее влияние на макроэкономические процессы.
Однако, есть различия между характером налоговой системы, которая стала создаваться по западным образцам, и свойствами российской экономики, сохранившей основные недостатки прежней системы хозяйствования и порожденные ею структурные деформации. Таковыми являются высокая ресурсоемкость и низкая конкурентоспособность продукции, топливно-сырьевая ориентация и технологическая отсталость общественного производства, и т.д. Начиная с 1992 года в налоговое законодательство вносится столько изменений и дополнений, что налогоплательщики просто сбились со счета. Как показывает практика, эти изменения явно не соответствуют интересам налогоплательщиков, налоговая система не соответствует структуре реальных доходов в экономике.
Объект исследования – налоговая система Российской Федерации.
Предмет исследования – влияние налоговой системы РФ на развитие экономики.
Цель исследования – изучить влияние налоговой системы РФ на развитие экономики.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность, функции и принципы налоговой системы;
- проанализировать основные концепции налогообложения;
- проанализировать основные виды налогов в Российской Федерации;
- дать характеристику содержанию налоговой политики в РФ.
Разработанность темы в отечественной экономической литературе достаточно широка. По данной проблематике можно встретить работы таких авторов как: А.Н. Каланов [4], Л.А. Дробозина [12], В.В. Ковалев [11] и др.

1. Глава 1. Налоговая система как инструмент российской экономики

1.1. Сущность, функции и принципы налоговой системы

Общие принципы построения налоговой системы, налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи определяет Налоговый Кодекс.
Законом «Об основах налоговой системы Российской Федерации» введена трехуровневая система налогообложения. Первый уровень – это федеральные налоги России. Второй уровень – налоги республик в составе РФ и налоги краев, областей, автономной области, автономных округов – региональные налоги. Третий уровень – местные налоги. Городские Думы городов Москвы и Санкт-Петербурга имеют полномочия на установление как региональных, так и местных налогов [8].
Такая система дает возможность каждому органу самостоятельно формировать доходную часть бюджета, исходя из собственных налогов, отчислений от налогов, поступающих из вышестоящего бюджета (регулирующих налогов), неналоговых поступлений от различных видов хозяйственной деятельности (арендная плата, продажа недвижимости, внешнеэкономическая деятельность и пр.) и займов.
Три уровня налогообложения – это обычная мировая практика, принятая в большинстве государств. В США функционируют федеральные налоги, налоги штатов и местные налоги; в Германии – федеральные, налоги земель и муниципальные; во Франции – общегосударственные, налоги провинций и местные и т.д. [11].
Налоговая система любой страны выполняет две основные функции.
1. Фискальная функция, связанная с формированием доходной части государственного бюджета. Именно фискальная функция налоговой системы обеспечивает перераспределение национального дохода и создает условия для эффективного государственного управления.
Регулирующая функция, с помощью которой государство оказывает прямое воздействие на процессы производства и обращения, стимулируя или сдерживая их темпы, усиливая или ослабляя накопления капитала, расширяя или уменьшая платежеспособный спрос населения [3; 13].
Исходя из этих функций, можно выделить большую группу регулирующих налогов. В качестве регулирующих налогов, используемых в качестве доходного источника бюджетов субъектов Российской Федерации, обычно применяются такие федеральные налоги, как налог на прибыль организаций, подоходный налог с физических лиц, и, главным образом, – акцизы.
Но нельзя согласиться с мнением ряда юристов, что регулирующие налоги имеют тенденцию к самоуничтожению на том основании, что путем экономического воздействия на деятельность налогоплательщика они якобы побуждают его отказаться от нее и, следовательно, сокращают число плательщиков и снижают доходы бюджета. Из чего некоторые исследователи делают вывод о том, что раз регулирующие налоги не имеют финансовой цели, то они вообще не являются налогами в строгом смысле этого слова. В этих рассуждениях отсутствует экономический смысл, ведь капитал в первую очередь устремляется не в те виды деятельности, для которых низки ставки налогов, а туда, где высока норма прибыли. И только при равных уровнях доходности разных видов деятельности будет рассматриваться вопрос возможного снижения налогообложения. На основании того, что существующая ставка налога на доходы от казино и игорного бизнеса 90%, тем не менее, не наблюдается «самоуничтожение» этого бизнеса.
Налоги имеют два свойства:
1. Обязательность, т.е. изъятие государством определенной части доходов налогоплательщика в виде обязательного взноса;
2. Безэквивалентность, т.е. уплата налогов налогоплательщиком не сопровождается прямым встречным исполнением со стороны государства каких-либо обязательств [15].
Сбор – это всегда целевой платеж, который является платой государству за оказанные услуги налогоплательщику (лицензионный сбор, регистрационный сбор, сбор за использование государственной или местной символики и т.д.) [13].
По методу установления налоги подразделяют на прямые и косвенные.
Прямые налоги – налог на прибыль, ресурсные платежи, налоги на имущество – это налоги с объектов, владение и пользование которыми служит основанием для обложения. Эти налоги платит сам налогоплательщик из своей прибыли (дохода) независимо от статуса его лица [11; 13].
Косвенные налоги – это налоги, которые вытекают из хозяйственных актов и оборотов, финансовых операций – это налог на добавленную стоимость, акцизы, таможенные пошлины, налог на операции с ценными бумагами. Эти налоги платит потребитель продукции, выпускаемой и продаваемой на рынке товаров, работ и услуг [11; 13].
В целях налогообложения товаром считается: продукция (предмет, изделие), в том числе производственно-технического назначения; здания, сооружения и другие виды недвижимого имущества; электро- и теплоэнергия, газ, вода.
Выполненной работой считаются: объемы выполненных строительно-монтажных работ; ремонтных работ; научно-исследовательских работ; технологических работ; проектно-изыскательских работ; реставрационных работ; других работ.
Оказанными услугами считаются:
- услуги пассажирского и грузового транспорта, включая транспортировку (передачу) газа, нефти, нефтепродуктов, электрической и тепловой энергии, услуги по погрузке, разгрузке, перегрузке товаров, хранению;
- услуги по сдаче в аренду имущества и объектов недвижимости, в том числе по лизингу;
- услуги связи, бытовые жилищно-коммунальные услуги;
- услуги физической культуры и спорта;
- услуги по выполнению заказов предприятиями торговли;
- рекламные услуги;
- инновационные услуги, услуги по обработке данных и информационному обеспечению;
- другие платные услуги, кроме сдачи в аренду земли [12].
Юридическое или физическое лицо, уплачивающее налоги, - налогоплательщик - подлежит обязательной постановке на учет в органах Государственной налоговой службы РФ; при этом банки и кредитные учреждения открывают расчетные и иные счета налогоплательщикам только при предъявлении ими документов о постановке на учет в налоговом органе. Это нужно для того, чтобы затем в пятидневный срок банк мог сообщить налоговой инспекции расчетный счет клиента и тем самым поставить под налоговый контроль все операции по расчетному счету для учета его будущих доходов и расходов.
В целях определения обязанностей налогоплательщика законодательные акты устанавливают и определяют:
- налогоплательщика (субъект налога);
- объект и источник налога;
- единицу налогообложения (в каких единицах измерения он исчисляется и взимается);
- налоговую ставку (норму налогообложения);
- сроки уплаты налога;
- бюджет или внебюджетный фонд, в который зачисляется налог [8; 14].
Объектами налогообложения являются:
- доходы (прибыль) от экономической деятельности;
- стоимость определенных товаров;
- отдельные виды деятельности налогоплательщиков;
- операции с ценными бумагами;
- пользование природными ресурсами;
- имущество (движимое и недвижимое) юридических и физических лиц;
- передача имущества;
- добавленная стоимость продукции, работ и услуг и другие объекты.
Важно, что один и тот же объект налогообложения может облагаться налогом одного вида только один раз за определенный законом период налогообложения [14].
Обязанности налогоплательщика:
1. Своевременно и в полном объеме уплачивать налоги.
2. Вести бухгалтерский учет и финансовую документацию, обеспечивая их сохранность не менее пяти лет.
3. Представлять налоговым органам необходимые для исчисления и уплаты налогов документы и сведения.
4. Вносить исправления в бухгалтерскую отчетность в размере суммы сокрытого или заниженного дохода, обнаруженного налоговой инспекцией.
5. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, произведенной налоговыми органами, представить письменные пояснения причин отказа подписать акт этой проверки.
6. Выполнять все требования налоговых органов об устранении нарушений законов о налогах, обнаруженных в ходе проверок.
7. При ликвидации или реорганизации юридического лица сообщать налоговой инспекции об этом в десятидневный срок [12; 15].
Обязанность физического лица по уплате налога прекращается с выплатой данного налога или отменой налога, а также со смертью налогоплательщика при невозможности произвести оплату без его личного участия. Обязанность юридического лица по уплате налога прекращается уплатой им налога или отменой налога. Невозможность уплаты налога является основанием для признания в установленном порядке этого юридического лица банкротом (при этом обязанности по уплате налогов при ликвидации предприятия ложатся на ликвидационную комиссию).
По налогам могут устанавливаться в законодательном порядке определенные льготы:
- необлагаемый минимум объекта налогообложения (т.е. до определенной суммы указанный налог не взимается: например, подоходный налог с физических лиц не взимается с суммы, не превышающей минимальную заработную плату на момент взимания налога);
- изъятие из налогооблагаемой базы элементов объекта налогообложения (определенная часть или твердая сумма вычитается из общей суммы, подлежащей налогообложению);
- освобождение от уплаты этого вида налога отдельных лиц или категорий налогоплательщиков;
- снижение налоговых ставок;
- вычет из налогового платежа за расчетный период;
- отсрочка взимания налогов (налоговый кредит);
- прочие налоговые льготы [7; 8].
С помощью организационных принципов на практике осуществляется построение и структурное взаимодействие, реальное функционирование национальной налоговой системы. Кроме того, организационные принципы налоговой системы обуславливают основные направления ее развития и управления. Именно от их содержания берут свои истоки многие базовые положения российских финансов вообще и налогообложения в частности. Поэтому их недооценка или недостаточная проработка на теоретическом уровне неизбежно вызовут проблемы во всей системе.
В настоящее время основные организационные принципы российской налоговой системы закреплены в Конституции России и в Налоговом Кодексе. Хотелось бы отметить следующие организационные принципы, характерные на сегодняшний момент для налоговой системы РФ:
1. Принцип единства налоговой системы.
Единство финансовой политики, включая налоговую, и единство налоговой системы закреплены в ряде статей Конституции РФ и, прежде всего, в пп. «б» ст. 114, согласно которому Правительство РФ обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики. Это положение развивает одну из основ конституционного строя России – принцип единства экономического пространства (ст. 8 Конституции), означающий в том числе, что на территории РФ не допускается установление таможенных границ, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, работ, услуг и финансовых средств (ст. 74 Конституции).
Кроме того, этот принцип обеспечивается единой системой федеральных налоговых органов. Именно поэтому согласно Конституции РФ не допускается установление налогов, нарушающее единство экономического пространства страны, т.е. недопустимо введение региональных налогов, которое может ограничивать свободное перемещение товаров, работ, услуг и финансовых средств в пределах единого экономического пространства. Также недопустимо введение региональных налогов, которое может позволить формировать бюджеты одних территорий за счет налоговых доходов других либо переносить уплату налогов на налогоплательщиков других территорий [14]. Исключение составляют оффшорные зоны.
2. Принцип подвижности (эластичности).
Налог и некоторые налоговые механизмы могут быть оперативно изменены в сторону уменьшения или увеличения налогового бремени в соответствии с объективными нуждами и возможностями государства.
Этот принцип характерен не только для российской налоговой системы, переживающей свое становление (с 1992 г. в Законе о налоге на добавленную стоимость было внесено 16 изменений и дополнений, в Законе о налоге на прибыль – 14, в Законе о налоге на имущество – 8, в Закон об акцизах – 5), но и для устоявшихся и сформировавшихся налоговых систем (в 1992 г. в Германии в законодательство по подоходному налогу было внесено 125 поправок) [8].
Кроме того, подвижность налогообложения проявляется в регулярном заполнении правовых пробелов в налоговом законодательстве. В своем большинстве подвижность выступает в качестве мер государства против активных действий части налогоплательщиков по уклонению от уплаты налогов. Подвижность означает в то же время постепенное внутреннее развитие налоговой системы.
Реализация данного принципа в нашей системе имеет серьезные недостатки. По мнению многих иностранных экспертов, частые и непредсказуемые изменения налогового законодательства являются одной из самых серьезных причин, по которым иностранные инвесторы отказываются работать в России [3].
3. Принцип стабильности.
Согласно принципу стабильности налоговая система должна действовать в течение ряда лет вплоть до налоговой реформы. Введение налоговой реформы должно проводиться только в исключительных случаях и только в строго определенном порядке. Во многих зарубежных странах уже давно сложилась нормотворческая практика, согласно которой любые изменения и дополнения, вносимые в налоговые законы, могут вступать в силу только с начала финансового года. Именно такое правило предполагалось ввести в налоговую систему РФ в конце 1994 г. [3].
Этот принцип обусловлен не только интересами налогоплательщика. Ведь смена налоговой системы приводит к сокращению налоговых поступлений в бюджет, а для восстановления равновесия необходим ряд лет.
4. Принцип множественности налогов.
Суть принципа в том, что налоговая система должна представлять собой комбинацию различных налогов и налогооблагаемых объектов и отвечать требованию перераспределения налогов по плательщикам. А также недопустимость формирования «бюджета одного налога», т.к. при неожиданном изменении экономической или политической ситуации доходная часть его может элементарно не сложиться.
Множественность налогов позволяет создать предпосылки для проведения гибкой налоговой политики, в большей мере уловить платежеспособность налогоплательщиков, сделать налоговое бремя менее заметным и т.д. [11; 14].
В течение более четырех с половиной лет указанные организационные принципы отечественной налоговой системы подвергались тем или иным испытаниям, но смогли доказать свою жизнеспособность.
К числу недостатков нашей системы можно отнести также то, что она плохо связана с развитием экономики вообще и деятельностью предприятий в частности. Складывается впечатление, что налоговая система развивается сама по себе, а предприятия, ощущая ее чрезмерное давление, сами по себе. Большинство субъектов экономики стоят на грани убыточности и банкротства. И в связи с этим они заинтересованы в получении минимальной прибыли, дабы избежать высокого налогообложения. В данном положении экономика становится как никогда затратной, чему также способствует отсутствие конкуренции при свободном ценообразовании.

1.2. Основные концепции налогообложения

В экономической теории выделяют несколько концепций налогообложения.
Согласно первой концепции, субъекты налога должны уплачивать налоги пропорционально тем выгодам, которые они получают от государства, то есть те, кто получил большую выгоду, платят налоги, необходимые для финансирования создания этой выгоды. Например, те, кто хочет пользоваться хорошими дорогами, должны оплачивать затраты на поддержание и ремонт этих дорог.
Однако применение этой концепции связано с определенными трудностями, так как практически невозможно точно определить, какую личную выгоду и в каком размере получает каждый налого¬плательщик от расходов государства на национальную оборону, бесплатное здравоохранение, просвещение и т.п. Кроме того, сле¬дуя этой концепции, необходимо было бы облагать налогом мало¬имущих и безработных для финансирования выплаты им же посо¬бий, что само по себе лишено смысла [5].
Согласно другой концепции, юридические и физические лица должны уплачивать налоги в прямой зависимости от размера получен¬ного дохода. Данная концепция отличается большей рационально¬стью и справедливостью, поскольку существует разница между налогом, который взимается с предполагаемых доходов на предметы роскоши, и налогом, который хотя бы в незначительной степени удерживается из расходов на предметы первой необходимости. Брать налог в 10 тыс. руб. у лица, имеющего доход в 100 тыс. руб., это вовсе не значит лишать его средств к существо¬ванию или определенных удобств. Это несравнимо с тем, когда берется налог в размере 500 руб. с человека, имеющего доход в 5000 руб. Жертва последнего плательщика несоизмерима с жертвой первого.
Однако и при внедрении этой концепции на практике возникают определенные проблемы, связанные, прежде всего, с тем, что нет строго научного подхода к измерению возможностей того или иного лица платить налоги. Ясно только, что потребитель действует всегда рацио¬нально, то есть в первую очередь тратит свои доходы на товары и услуги первой необходимости, а лишь затем - на не столь важные товары [5].
Можно отметить и еще два принципа налогообложения - справедливость по горизонтали и справедливость по вертикали. Справедливость по горизонтали предполагает, что равные по доходам лица должны платить равные налоги. Принцип справедливости по верти¬кали заключается в том, что если равные по экономическому поло¬жению и социальному положению налогоплательщики платят равные налоги, то и неравные должны платить неравные налоги [15].
Современная налоговая политика базируется не только на этих принципах, но и учитывает социально-экономические потребности государства. Так, реформа системы налогообложения в России ста¬вила следующие цели:
- стимулирование рыночных отношений, а именно: активная поддержка предпринимательства, удовлетворение разумных потребностей российской государственной бюджетной системы, стимулирование индивидуальных налогоплательщиков в развитии предприниматель¬ской деятельности за счет получаемых доходов;
- создание механизма защиты от двойного обложения;
- обеспечение определенной справедливости в налогообложении, а именно: социальная защита малоимущих, создание единой шкалы налогообложения, не зависящей от источника получения доходов;
- разграничение налогов по различным уровням, то есть федеральные налоги, налоги республик в составе России (республиканские), местные налоги;
- учет национальных и территориальных интересов отдельных регионов;
- использование прогрессивного мирового опыта налогообложения [5; 11].
В соответствии с этими целями делается попытка изменить всю налоговую систему России, приблизить ее к общемировому стандар¬ту. Налоги в России впервые разделены на три вида: федеральные, республиканские (в составе России) и местные.
Федеральные налоги устанавливаются и вводятся парламентом России и взимаются на всей ее территории. При этом предполага¬лось первоначально, что все суммы сборов таких налогов, как НДС, акцизы, налог на, доходы банков, налог на доходы от страховой деятельности, налог на операции с ценными бумагами, таможенные пошлины, зачисляются в федеральный бюджет РФ. Однако в чрез¬вычайно сложных условиях формирования бюджетов всех уровней принято решение два федеральных налога (НДС и акцизы) частично передать территориям.
Все республиканские налоги (как и федеральные) являются общеобязательными. При этом сумма платежей, например по налогу на имущество предприятий, равными долями зачисляется в бюджет республики, края, автономного образования, а также в бюджеты города и района, на территории которого находится предприятие.
Местные налоги лишь частично являются общеобязательными (например, налог на имущество физических лиц, регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся индивидуальной предприниматель¬ской деятельностью). Часть налогов может вводиться (или не вво¬диться) по решению местных властей [5].
Добавим также, что разработчики российской системы налогообложения исходили из того, что лучше иметь много источников пополнения бюджета со средней ставкой налога, чем единственный источник - с высокой. Этому учит и мировой опыт. Страны стре¬мятся разнообразить пути пополнения казны, а диверсификация источников позволяет снижать ставки налогов.

2. Глава 2. Налоговая система РФ и ее влияние на развитие экономики

2.1. Основные виды налогов в Российской Федерации

При всем многообразии трехуровневой налоговой системы Российской Федерации два налога – на добавленную стоимость и на прибыль обеспечивают основную массу доходов бюджета.
С 1992 года в России одним из основных федеральных налогов стал налог на добавленную стоимость (НДС). Он занимает первое место среди налоговых поступлений в доходную часть федерального бюджета РФ (примерно 45%), что составляет более 36% всех его доходов [1]. К 2006 году планируют снизить ставку НДС до 16%.
НДС представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и обращения.
Он определяется как разница между стоимостью реализованной продукции (товаров, работ и услуг) и стоимостью материальных затрат, относимых на издержки производства и обращения [3].
При ввозе товаров на территорию РФ их обложение налогом на добавленную стоимость производится в соответствии с таможенным законодательством РФ.
Плательщиками налога на добавленную стоимость являются:
- организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству РФ статус юридических лиц и осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность;
- предприятия с иностранными инвестициями, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность;
- индивидуальные (семейные) частные предприятия, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность;
- филиалы, отделения и другие обособленные подразделения организаций (предприятий), находящиеся на территории РФ, самостоятельно реализующие товары (работы и услуги);
- международные объединения и иностранные юридические лица, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность на территории РФ [14; 15].
Таким образом, налог уплачивают предприятия и организации любых организационно-правовых форм, предусмотренных Гражданским Кодексом РФ, кроме физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Облагаемый оборот определяется на основе стоимости реализуемых товаров (работ, услуг) исходя из:
- свободных (рыночных) цен и тарифов, без включения в них НДС;
- государственных регулируемых оптовых цен и тарифов, без включения в них НДС;
- государственных регулируемых розничных цен и тарифов, включающих в себя НДС.
В облагаемый оборот включаются также любые получаемые организациями (предприятиями) денежные средства, если их получение связано с расчетами по оплате товаров (работ и услуг), в том числе сумы авансовых и иных платежей, поступившие в счет предстоящих поставок товаров или выполнения работ (услуг) на счета в учреждения банков, либо в кассу, и суммы, полученные в порядке частичной оплаты по расчетным документам за реализованные товары (работы, услуги) [4; 7].
К налогооблагаемым оборотам относятся также:
- обороты по реализации товаров (работ, услуг) внутри организации (предприятия) для собственного потребления, затраты по которым не относятся на издержки производства и обращения, а также своим работникам;
- обороты по реализации товаров (работ, услуг) в обмен на другие товары (работы, услуги);
- обороты по передаче безвозмездно или с частичной оплатой товаров (работ, услуг) другим организациям (предприятиям) или физическим лицам, включая работников предприятия;
- обороты по реализации предметов залога, включая их передачу залогодержателю при неисполнении обеспеченного залогового обязательства.
Облагаемым оборотом при изготовлении товаров из давальческого сырья является стоимость их обработки.
У предприятий розничной торговли и организаций общественного питания облагаемый оборот при реализации товаров определяется в виде разницы между ценами их реализации и ценами, по которым они производят расчеты с поставщиками, включая сумму налога на добавленную стоимость. Также определяется облагаемый оборот при аукционной продаже товаров [2].
При исчислении облагаемого оборота по товарам, с которых взимаются акцизы, в него включается сумма акцизов, а по импортируемым товарам – таможенная стоимость, таможенная пошлина.
Для расчета НДС из общего объема реализации продукции вычитается стоимость закупок у поставщиков. Сумма налога определяется как разница между суммами налога, полученными от покупателей за реализованную продукцию (товары, услуги),и суммами налога, уплаченными поставщиками за материальные ресурсы и услуги, стоимость которых относится на издержки производства. Такая база обложения довольно стабильна.
Из вышеуказанного видно, что НДС является косвенным налогом на потребление. Он взимается в тот момент, когда совершается акт купли-продажи, до тех пор, пока продукция (работы, услуги) не дойдет до конечного потребителя. В результате достигается сочетание обложения на всех стадиях производства и обращения с реальным участием каждого из звеньев в уплате налога. Технически механизм взимания налога удобен и обеспечивает быстрое поступление налога в бюджет.


Скачать полную версию работы.


Получить СМС код


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 


 
Авторизация
Статьи
Архив
Рефераты
Дипломы
Курсовые
Голосование
Каким образом Вы сдаете зачеты или экзамены в своем вузе?
1) Старательно готовлюсь весь семестр, пытаюсь не пропускать лекционные и практические занятия, читаю научную литературу.
2) Сажусь за учебу в последнюю ночь и стараюсь выучить большинство вопросов
3) Списываю на каждом экзамене или зачете
4) Плачу преподавателям за хорошие оценки

Спонсоры