|
Категория: Курсовые
 
Исключительная по важности роль природноресурсовых отношений закреплена ст. 9 Конституции России , устанавливающей что земля и другие природные ресурсы используются и охраняются как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующие территории. По сравнению с иными природными ресурсами земля выполняет наиболее широкие и значимые функции в системе общественных отношений нарушение земельного правопорядка, неисполнение или ненадлежащее исполнение правовых требований отрицательно сказываются на использовании и охране земель Важнейшим элементом обеспечения рационального использования и охраны земель, защиты прав и законных интересов собственников земли, землепользователей, арендаторов является применение правовых средств воздействие направленных на устранение нарушения земельного законодательства и прекращение его дальнейшего развития, восстановление нарушенного права и привлечение виновных в нарушении к ответственности.
 
Категория: Курсовые
 
Предлагаемая работа является результатом исследования обобщения и систематизирования собранного материала, основанный на фундаментальных данных криминологии.
Концепция причин преступности – это своего рода история развития криминологической мысли относительно преступности и ее причин. Эта тема является фундаментальной, основополагающей в исследованиях категории преступности и причин, ее вызывающих.
Следовательно, актуальность данной темы очевидна: для того, чтобы полностью, всесторонне и правильно оценить причины преступности, оценить это явление как общественно опасное, или хотя бы просто составить свое мнение по указанному вопросу, нужно знать все существующие концепции причин преступности, их положительные и отрицательные черты, проследить, как менялось криминологическое воззрение с развитием науки, как психологии, генетики, социологии и других наук.
 
Категория: Курсовые
 
Значение Ивана III Великого в русской истории
Детство и юность Ивана Великого
В 1425 г. в Москве умирал великий князь Василий Дмитриевич. Он оставлял великое княжение своему малолетнему сыну Василию, хотя и знал, что не смирится с этим его младший брат — князь галицкий и звенигородский Юрий Дмитриевич. Свои права на престол Юрий обосновывал словами духовной грамоты (т. е. завещания) Дмитрия Донского: "А по грехом отъимет Бог сына моего князя Василия, а хто будет под тем сын мои (т. е. младший брат Василия), тому княж Васильев удел". Мог ли знать великий князь Дмитрий, составляя в 1380 г. своё завещание, когда его старший сын ещё не был женат, а остальные и вовсе были отроками, что эта неосторожно брошенная фраза станет искрой, от которой зажжётся пламя междоусобной брани? В начавшейся после смерти Василия Дмитриевича борьбе за власть было всё: и взаимные обвинения, и взаимные наговоры при ханском дворе, и вооружённые столкновения.
 
Категория: Курсовые
 
Давно прошли времена, когда государство рассматривалось только как «ночной сторож», который должен охранять граждан и общество, не вмешиваясь в их деятельность. Правда, на практике такой ситуации никогда не существовало. Государство возникло в обществе, в частности, для выполнения «общих дел» и, естественно, оно в какой-то степени всегда регулировало различные общественные отношения, поведение людей. В современных условиях государство активно вторгается в различные сферы общественной жизни. В том или ином объеме оно регулирует экономические отношения (законодательство о собственности, о директивном или индикативном планировании, о денежном обращении и т.д.), социальную сферу жизни (труд, пенсионное обеспечение, здравоохранение и др.). Государство занимается вопросами образования и культуры (государственные театры, музеи), религии (оно запрещает законом определенные секты, а в ряде стран устанавливает государственную религию, и не только на Востоке, но и в Европе (например, англиканская протестантская церковь в Великобритании или православная в Греции), вмешивается в вопросы идеологии, предписывая в тоталитарных государствах определенную идеологию (например, мобутизм — от имени президента страны — в бывшем Заире, теперь — Демократической Республике Конго) или провозглашая в конституциях идеологический плюрализм.
 
Категория: Курсовые
 
Основным элементом рыночного хозяйства является товарное обращение, осуществляемое посредством торговли. Именно торговля решает одну из главных задач общественного производства — удовлетворение потребностей населения — и доводит товары от производства до потребления — поддерживая равновесие между предложением и спросом, баланс интересов производителя и потребителя.
С началом реформ 90-х годов Россия осуществляет процессы формирования механизмов и инфраструктуры рыночной экономики, которые затронули и сферу торговли.
По сравнению с периодом «административно-командной» экономики цели и задачи торгового предприятия изменились коренным образом. Характер его деятельности приобрел форму предпринимательского бизнеса, основанного на использовании различных видов организационных структур и организационно-правовых предприятий (государственные и муниципальные предприятия, общества, хозяйственные товарищества).
 
Категория: Курсовые
 
На протяжении последних столетий широкое распространение получила концепция о человеческом существе, которая заключалась в том, что человек — это наделенное разумом существо, деятельность которого определяется его интересами и способностью совершать поступки в соответствии с ними. Даже такие авторы, как Гоббс и ему подобные, считавшие, что жажда власти и враждебная установка являются движущими силами человеческого поведения, объясняли наличие этих сил как логическое следствие личных интересов. Они говорили, что, так как люди равны и у них одинаково выражено стремление к счастью, которого недостаточно для всех, то борьба является неизбежной. Таким образом, люди стремятся к власти, с целью обеспечить себе будущее, в крайнем случае, не худшее нежели их настоящее. Однако надо признать, что эта схема Гоббса уже неактуальна. Средний класс добивался все больших и больших успехов в борьбе с властью существовавших политических систем и религиозных сил, человечество в целом все больше и больше порабощало природу. Экономическое положение миллионов людей улучшалось и становилось все более стабильным, и одновременно все больше распространялась вера в разумность мира и в разумную сущность человека.
 
Категория: Курсовые
 
Данная курсовая работа по дисциплине «Гражданско-процессуальное право» написана на тему: «Процессуальное соучастии». В работе раскрывается основное понятие соучастников в гражданском процессе.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что нередки ситуации, при которых в процессе выступают несколько истцов или несколько ответчиков. Законодатель в таких случаях использует специальный юридический термин – процессуальное соучастие.
Изучением данного вопроса занимались некоторые юристы-практики, такие как С.Н. Абрамов, А.А. Власов, А.А. Мусин, М.К. Треушников, Н.А. Чечина, В.В. Ярков, труды которых использовались при написании представленной курсовой работы.
Основная цель института процессуального соучастия - вынесение единообразных решений, их стабильность.
Как истцы и ответчики, так и соучастники являются предполагаемыми субъектами спорного материального правоотношения, подлежащего рассмотрению судом.
 
Категория: Курсовые
 
Смертная казнь является наиболее строгим и, по мнению многих, слишком жестоким уголовным наказанием. Оно состоит в лишении осужденного жизни и в случае приведения в исполнение характеризуется необратимостью.
Как показывают многочисленные исследования, практика применения смертной казни не оказывает существенного влияния на динамику наиболее опасных преступных проявлений. В то же время нельзя считаться с тем, что преобладающая часть современных людей считает это наказание не только наиболее справедливым, но и единственно возможным в определенных ситуациях.
Поэтому смертная казнь в настоящее время применяется в большинстве стран мира. Ее отменили около 35 стран, в том числе Австрия, Германия, Дания, Исландия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Финляндия, Франция, Швеция. В Великобритании, Испании, Италии, Швейцарии законом предусмотрено применение смертной казни лишь в военное время или при чрезвычайных обстоятельствах.
 
Категория: Курсовые
 
На протяжении последних столетий широкое распространение получила концепция о человеческом существе, которая заключалась в том, что человек — это наделенное разумом существо, деятельность которого определяется его интересами и способностью совершать поступки в соответствии с ними. Даже такие авторы, как Гоббс и ему подобные, считавшие, что жажда власти и враждебная установка являются движущими силами человеческого поведения, объясняли наличие этих сил как логическое следствие личных интересов. Они говорили, что, так как люди равны и у них одинаково выражено стремление к счастью, которого недостаточно для всех, то борьба является неизбежной. Таким образом, люди стремятся к власти, с целью обеспечить себе будущее, в крайнем случае, не худшее нежели их настоящее. Однако надо признать, что эта схема Гоббса уже неактуальна. Средний класс добивался все больших и больших успехов в борьбе с властью существовавших политических систем и религиозных сил, человечество в целом все больше и больше порабощало природу.
 
Категория: Курсовые
 
Органы государственной власти формируются двумя способами: путем выборов и предпринимательской деятельности путем назначения. Однако и на-значения по на высший пост в органах исполнительной власти и судебной вла-сти осуществляется выборными органами. Таким образом, выборы дают выс-шую изначальную легитимность всей структуре органов государственной вла-сти. В Российском государстве на Федеральном уровне прямым способом изби-рается одна палата Федерального собрания - государственная Дума и глава го-сударства – Президент РФ. Именно в них воплощается высшая властеобразую-щая воля народа и от них дается главный импульс формированию всей испол-нительной и судебной власти в субъектах Федерации, а также органы местного самоуправления. Отсюда исключительно важное значение выборов на всех уровнях.
Выборы, как и референдум, представляют собой узаконенную форму пря-мого народного волеизъявления, важнейшее проявление демократии. Через вы-боры граждане оказывают воздействие на формирование органов государст-венной власти и тем самым реализуют свое право на участие в управлении го-сударственными делами.
 
Категория: Курсовые
 
Основы современного избирательного права Российской Федерации заложены в ее Конституции 1993 года. И хотя в ней отсутствует специальная глава, посвященная избирательной системе, но основные положения, на которых зиждется все избирательное право и строится избирательная система, установлены: высшим непосредственным выражением власти народа является референдум и свободные выборы, граждане России обладают правом избирать и быть избранными. Конституцией РФ очерчен круг федеральных государственных органов, избираемых гражданами России, и проводится разграничение компетенции между Федерацией и ее субъектами в сфере избирательного законодательства, в общих чертах определен механизм защиты избирательных прав граждан .
 
Категория: Курсовые
 
Актуальность темы заключается в том, что сегодня игру следует рассматривать не только как форму содержательного проведения свободного времени, но и как мощный воспитательный фактор в процессе становления личности.
Игра – это не только забава, веселое препровождение времени, а и своеобразная подготовка к труду, школа, вырабатывающая навыки общения, находчивость, выдержку, смекалку. Игры кажутся чем-то необязательным в жизни будущего гражданина, на самом же деле требуют максимума энергии, ума, самостоятельности, становясь порой подлинной напряженным трудом, ведущим через усилие к удовлетворению. «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, - писал А.С.Макаренко. – Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре…»
Объект исследования – социализация в детском возрасте.
 
Категория: Курсовые
 
Несмотря на точное определение понятия «территориальное общественное самоуправление» (ТОС) в Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», до настоящего времени многие активисты ТОС, муниципальные деятели, ученые спорят о сущности территориального общественного самоуправления, относя его то к институтам власти, в частности, к одной из форм организации местного самоуправления, то к общественным объединениям. На самом деле, ответ на этот вопрос однозначен и может быть дан только на основе анализа норм действующего законодательства.
Территориальное общественное самоуправление не может быть отнесено к общественным объединениям граждан, так как в этом случае на него распространялись бы нормы законодательства об общественных объединениях, и его организация и деятельность не могли бы регулироваться указанным выше Федеральным законом, законами субъектов Российской Федерации и местными нормативными актами.
 
Категория: Курсовые
 
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности ребенка, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Советский педагог В.А.Сухомлинский подчеркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта
Объект исследования – игра, как категория психологии и педагогики.
Предмет исследования – особенности воспитания детей в игровой деятельности.
 
Категория: Курсовые
 
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Интересная игра повышает умственную активность ребенка и помогает ему решать трудные задачи. Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игра - это самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания. Игровые переживания оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни.
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности», - говорил известный советский педагог В.А.Сухомлинский.
 


 
Авторизация
Статьи
Архив
Рефераты
Дипломы
Курсовые
Голосование
Какой процент проводимых в Вашем высшем учебном заведении лекций Вы посещаете?
1. Стараюсь ходить на все лекции, пропускаю исключительно по болезни.
2. Хожу на большинство лекций
3. Посещаю меньше половины
4. Совсем не хожу на лекции или хожу на пару занятий за семестр.

Спонсоры