Категория: Курсовые
 
Слова «прозрачность, ответственность и стандарты» за последнее время приобрели значительную популярность. При анализе причин бедственного положения компаний и стран эти слова часто используются. При условии их правильного применения стандарты финансовой отчетности обеспечивают прозрачность, понятность и сопоставимость финансовой отчетности - необходимые условия современной глобальной рыночной экономики.
КМСФО внес огромный вклад в гармонизацию стандартов финансовой отчетности во всем мире. Международная организация комиссия по ценным бумагам (МОКЦБ) стимулирует использование МСФО в качестве основы для листинга ценных бумаг и привлечения капитала. Все еще обсуждая вопрос, нужны ли МСФО, разработчики национальных стандартов демонстрируют собственную ограниченность. В данный момент в отношении МСФО своевременны вопросы «когда? и как?».
 
Категория: Курсовые
 
Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование редких наличных ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами коммерческой информации.
В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающую на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
 
Категория: Курсовые
 
Информация, полученная из бухгалтерского учета, является основой для принятия большей части управленческих решений. Данные, которые сгруппированы и детализированы по соответствующим признакам, позволяют сделать вывод о финансовом состоянии организации и перспективах ее развития, оценить финансовые риски и сформировать инвестиционные программы. На базе учетных данных формируется бухгалтерская и статистическая отчетность, откуда общество узнает о состоянии экономики.
С переходом к рыночным отношениям изменились подходы к постановке бухгалтерского учета в организациях. От жесткой регламентации учетного процесса со стороны государства в прошлом в настоящее время перешли к разумному сочетанию государственного регулирования и самостоятельности организаций в постановке бухгалтерского учета.
 
Категория: Курсовые
 
Экономический строй любого государства может основывается только на двух организационных началах: объективном, которое заложено в экономических законах, и субъективном, которое несет в себе руководящий орган. Объективное начало заложено в экономике, имеющей терминологическое определение «рыночная», а субъективное основывается на планово-директивных методах управления экономикой.
Рыночная экономика значительно усилила роль финансов в функционировании предприятий и определила для них новое место в системе хозяйствования. Воздействие финансов на деятельность хозяйствующего субъекта осуществляется через финансовый механизм. В структуру последнего входят пять взаимосвязанных элементов: финансовые методы, финансовые рычаги, правовое, нормативное и информационные обеспечение. Все пять элементов проявляются в образовании и использовании денежных фондов, которые требуют постоянного соизмерения их размеров. Осуществляется такое измерение посредством бухгалтерского учета.
 
Категория: Курсовые
 
Информация, полученная из бухгалтерского учета, является основой для принятия большей части управленческих решений. Данные, которые сгруппированы и детализированы по соответствующим признакам, позволяют сделать вывод о финансовом состоянии организации и перспективах ее развития, оценить финансовые риски и сформировать инвестиционные программы. На базе учетных данных формируется бухгалтерская и статистическая отчетность, откуда общество узнает о состоянии экономики.
С переходом к рыночным отношениям изменились подходы к постановке бухгалтерского учета в организациях. От жесткой регламентации учетного процесса со стороны государства в прошлом в настоящее время перешли к разумному сочетанию государственного регулирования и самостоятельности организаций в постановке бухгалтерского учета.
 
Категория: Курсовые
 
Во второй половине ХХ в. после победы промышленной революции на Западе рыночные отношения овладели всеми сферами жизни общества. Это время отмечено появлением крупных фирм, требовавших большого числа руководителей высшего и среднего уровней, способных принимать грамотные рациональные решения, умевших работать с большими массами людей, которые были бы свободны в своих поступках. Поэтому от управляющих требовался высокий профессионализм, компетентность, умение соизмерять свою деятельность с существующими законами. В результате появляется группа людей, специально занимающихся управленческой деятельностью. Этим руководителям уже не нужно держать своих подчиненных в повиновении властной рукой. Главной задачей становится кропотливая организация, и каждодневное управление производством в целях обеспечения наибольшей прибыли собственникам фирмы. Эти люди стали называться менеджерами.
 
Категория: Курсовые
 
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.
После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.
Предварительно решив ряд организационных вопросов по созданию подразделения маркетинга, руководство предприятия начинает практическую деятельность в области маркетинга, которая включает анализ, планирование, реализацию и контроль за деятельностью по выявлению и удовле¬творению запросов потребителей для достижения целей предприятия.
 
Категория: Курсовые
 
За последние несколько лет российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений.
В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться.
 


 
Авторизация
Статьи
Архив
Рефераты
Дипломы
Курсовые
Голосование
Какой процент знаний, преподаваемых в Вашем высшем учебном заведении, Вам потребуется в будущем?
1. Практически 100% знаний
2. Возможно, все знания не потребуются, но потребуются навыки, приобретенные в вузе.
3. Все, что преподают в вузе, мне не понадобится.

Спонсоры